Воспитательная работа

Воспитательная работа — это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности.
Цель воспитательного процесса — ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.
Задачи воспитательного процесса:
— интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания, умения оперировать гипотезами, овладения новыми навыками общения и самоанализа;
— совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самоанализ, самовоспитание, саморегуляция чувств, эмоций, развитие умения абстрактно мыслить, совершенствование стиля общения.
— ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, определение установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.
— совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.
— умение пользоваться знаниями о здоровом образе жизни, жить по принципу «В здоровом теле — здоровый дух».
— развитие самотворчества в коллективе.
Воспитательный процесс – ядро педагогической деятельности образовательного учреждения.